Экскурсия по дому креативного директора Farrow & Ball | Блог – Краски Англии

Экскурсия по дому креативного директора Farrow & Ball

Владелица дома Charlie Cosby, креативный директор - Farrow & Ball
Местонахождение: Southbourne; Dorset, UK
Размер: 262 м2
Времени проживания: 3 года


 Я рвался с любопытством, чтобы увидеть дом Чарли. Я разыскал ее после овладевания мной чувства интереса от ее невероятной ванной с фламинго, которую она выложила на Pinterest. Я был еще более заинтригован, когда  узнал, что она является креативным директором фабрики Farrow & Ball и живет в нескольких минутах езды от меня. Я узнал ее дом сразу по безукоризненно окрашенной парадной двери.






Чарли живет на первом этаже в старинном викторианском особняке, оформленном в спокойных синих, зеленых и нейтральных тонах. Она обладает страстью к светотени и цвету. А как игра с ними может изменить восприятие комнаты! Прекрасным примером этого являются окрашенные молдинги в столовой, которые волшебным образом приподнимают потолок на пару футов.










Когда Чарли купила этот дом три года назад, он был развалиной. "Я нашла огромную дыру в стене спальни, кухонные шкафы были полуразвалившимися, повсеместно в доме лежала облупившаяся отделка. Это было ужасающим!" С помощью отца и своих друзей они восстановили и отреставрировали все помещения, при бюджете не более 10 000 $. "Я очень ответственная и увлечённая, так что если я могу сделать что-то сама - я делаю. Если я не могу или не знаю, я спрашиваю друзей или прошу помощи у них же."








В течение семи месяцев, каждый день после работы Чарли отправлялась в свой новый-старый дом и оставалась там до полуночи. Она шкурила стены, штукатурила и занималась покраской. Когда дело дошло до декорирования , Чарли помогла ее работа и возможность получить скидку на краски и обои фабрики. И ей удалось экспериментировать с некоторыми новыми цветами. Большая часть ее мебели – брак из мебельных магазинов, купленный со скидкой или в IKEA. Всему был предан обновлённый экстерьер благодаря краске. Поддерживая расходы на низком уровне, Чарли смогла выделить несколько отдельных пунктов декора, таких как поразительный расписной фламинго в ванной комнате и свет от британского дизайнера Ли Брум. Ее старания и трудолюбие окупились! Она создала по истине красивый и гостеприимный дом.







Опрос:

Мой стиль: 
Я получаю много вдохновения и большой поток информации на работе, так что мне нужно чтобы в своем ​​доме я могла успокоиться. Я люблю гармоничные цвета и чистые графические линии. Когда я вижу вещи, я могу в них влюбиться. На данный момент я собираю старые инструменты, ножницы, карты и рулетки. Я люблю науку и эффективность а также проекты, которые хорошо продуманы .




Вдохновение: 
Я люблю последние дни в проведении выставок, вдали от больших коммерческих частей. В это время  можно увидеть много действительно интересных идей, никуда не бежав и не разглядывая что-то из за чьего-нибудь плеча. Я люблю посещение старых домов ,таких как St. Giles в Wimborne, к примеру. Я люблю поиск чего-то хорошего в куче хлама и волнение открытий!

Любимый Элемент: 
«География» или навигация дома. То, как вы должны пойти вверх и вниз по лестнице , чтобы добраться из одной комнаты в другую . Мой любимый предмет в данный момент - массивный зеленый принт в спальне. Я горжусь наличием свободных комнат. Я всегда  могу заглянуть ненадолго в любую пустую комнату и просто понаслаждаться видом.






Самая большая проблема : 
Подготовка поверхностей. Мне нравится стадии удаления предыдущих материалов и подготовка к финишной отделке, но мне надоедает количество времени между началом ремонта и финальным видом. Я всегда тороплюсь, что почти всегда неправильно, всё это от моего огромного желания увидеть результат.

Что говорят друзья: 
Они чувствуют себя здесь спокойно и комфортно. Есть много вещей, которые делают их веселее, например окрашенная форель в зале и фламинго в ванной комнате.

Главное непопадание
Светильник в гостиной. Сейчас стоит старый, тот который был до меня. Я заказала новый в плетеной корзине, но измерения были в дюймах, а не в см , и это было настолько большим, что будет мешать входящим через парадную дверь.

Самое большое достижение : 
Восстановление моего 5-долларового дивана. Я ходила на курсы по реставрации старых вещей. Нашим заданием было принести что-то небольшое и под наблюдением нашего преподавателя мы должны были это восстановить. Сначала я смущалась привезя диван на мастер-класс и надо мной даже поржали, но в процессе наш преподаватель проникся моей работой и даже подарил материал для обивки.






Крупнейшее излишество: 
Мой расписной фламинго. Я получила скидку на него, и это не самая дорогая вещь в моей квартире, но мало кто действительно нуждается в гигантском фламинго в их ванной.



Лучший совет : 
Делайте ремонт, так как комфортнее Вам! Наблюдайте и сохраняйте вдохновения от того, что вызвало в вас сильное чувство красоты от созерцания! Красьте в те цвета, которые Вам ближе! И получайте удовольствие от жизни!

Фото и текст: Apartmenttherapy  

Комментариев нет:

Отправить комментарий